вторник, 24 марта 2015 г.

Essence Like a day in paradise

Помню в детстве мне мама покупала туалетную воду, не помню название, но что-то подобное "Маленькой фее". У меня было множество различных запахов, но вот один я терпеть не могла больше всего, туалетную воду с ароматом кокоса. 



До сих пор не могу понять, чем меня так раздражал запах, но я им и не пользовалась.

Плавно переходя из детства в наши дни, мне недавно пришла посылка из Литвы с подарком, который я выиграла у Anisia Beauty.

Среди множества интересных штучек, о которых я расскажу позже, была туалетная вода Essence Like a day in paradise.




Аромат выпущен в 2014 году.

Верхние ноты: персик, цитрусы, ревень и черная смородина.

Нота сердца: магнолия, белая фрезия и зеленое яблоко.

Ноты базы: сандаловое дерево, ваниль и кокосовое масло.

Мои впечатления:



Дизайн достаточно лаконичный, очень удобный флакон 10 мл помещается в сумочку и всегда находится под рукой.

Я пахну словно конфетка) Такие первые мысли меня посетили, когда я нанесла эту водичку. Аромат пахнет ванилью и кокосом, сразу же переносит на берег моря, где под сияющим солнцем можно немного помечтать.

Стойкость соответствует туалетной воде, держалась у меня пару часов, но я была довольна. Для того, чтобы аромат держался дольше, рекомендуется использовать его с сопутствующими товарами. Такими как дезодоранты, лосьоны и крема для тела.

Перед тем, как писать этот отзыв я думала о том, в связи с чем изменился мой вкус и отношение к запаху кокоса. Мне кажется дело не в возрасте или предпочтениях, дело в том, что этот запах не приторный, он сладкий и не навязчивый.



2 комментария:

  1. Даже не знала что у марки есть духи. Я раньше не любила аромат мимощы, а сейчас очень нравится.

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS