воскресенье, 1 марта 2015 г.

Регулирующая кислородная СО2 маска

Хочу поделиться отзывом на продукт совершенно незнакомой для меня американской марки Beauty Style.



Компания позиционирует себя как производителя профессиональной косметики для салонов красоты. Представлена несколькими сериями: альгинатные маски и маски для экспресс-ухода, косметика для ухода лица и тела, SPA уход за руками и ногами, широкий ассортимент аппаратной косметики, сывороток и активных концентратов.

Маска, которую я попробовала попалась (по-другому никак не скажешь) мне в январском Ellebox.


От производителя:

Кислородная маска СО2 "Свежая чистота"- продукт, разработанный компанией Beauty Style для ухода за жирной и смешанной кожей. Экстракт гамамелиса, обладающий противовоспалительным свойством, убирает покраснения, уменьшает салоотделение, сужает поры, выравнивает текстуру кожи. Кожа становится упругой и эластичной. Экстракт лимона, природный антисептик, превосходно тонизирует кожу. Экстракт портулака запускает регенеративные процессы в коже, интенсивно омолаживает, смягчает и устраняет шелушение. Активные компоненты, содержащиеся в маске, обогащают кожу кислородом, нормализуют работу сальных желез и тонизируют кожу.

Активные компоненты:




Экстракт гамамелиса, экстракт лимона, экстракт портулака, экстракт гингко билоба, сквален, витамин Е, аллантон.

Мои впечатления:



Маску такого формата я пробовала впервые, меня поразил не только результат, но и способ применения. Хотя, дать какую-то оценку очень трудно, мне удалось сделать всего лишь одну процедуру.

Итак, маска желеобразной консистенции перемешивается пластиковой лопаткой с порошком, после чего достаточно просто наносится на кожу лица и легко распределяется. Производитель рекомендует сделать легкий массаж и оставить на 15 минут.

И тут в течение нескольких минут после нанесения маска становится белого цвета и превращается в пену. Безумно легко и приятно смывается, не оставляя абсолютно никаких неприятных ощущений. Лицо после первого применения фарфоровое, без преувеличений.

Пользовались ли Вы когда-либо кислородными масками? Каков был результат?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS