среда, 18 марта 2015 г.

Тушь для ресниц So Couture L'Oreal

Я не подсчитывала, но мне кажется практически в каждом отзыве на тушь для ресниц, упоминаю о своей любви и привязанности к брасматикам L'Oreal. Не буду лукавить не все меня приводили в дикий восторг, но большая часть очень нравилась.

Последние года два я пользовалась продуктами различных производителей, в целом была довольна и кистью, и тем как она наносит тушь и как она носится.



Но выход So couture не оставил меня равнодушной и я решила попробовать, оправдает ли мои надежды и вернет ли мои остывшие чувства L'Oreal.

Мои впечатления:

Когда открыла тушь, была немного расстроена. У меня сложился стереотип, что только лишь щёточка с широкой и пушистой кистью сможет удлинить и придать объем ресницам. Но всё изменилось уже после первого применения.


Небольшая силиконовая щеточка с достаточно удобным ограничителем помогает ресничкам не склеиваться, разделяя, подкручивая и удлиняя их.

Тушь достаточно стойкая, в течение дня реснички чудесно выглядят, в свою очередь не осыпается и не отпечатывается.

Очень рекомендую попробовать новинку и приобрести нового фаворита.

Стоимость: 200 грн

2 комментария:

  1. дано на нее засматриваюсь,И спаисбо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня была такая же только в красной упаковке

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS