суббота, 1 октября 2016 г.

Жидкая лаковая помада The One Lip Sensation Oriflame

Летом Oriflame выпустил невероятно насыщенную и яркую коллекцию жидких лаковых помад в 8 оттенках.


Я для себя выбрала помаду в оттенке "Малиновый".


Помада в миниатюрном флаконе, в котором привыкла видеть блески для губ. Имеет спонж-аппликатор, которым мне было совершенно не удобно пользоваться, но со временем приноровилась и к нему. Несмотря на яркость блеска накладывала его на губы несколькими слоями для насыщенности.


Текстура достаточно легкая, практически не ощутимая на губах, огромнейшим плюсом является отсутствие липкости и наличие ожидаемого глянца.


Одним из недостатков данной линии является отсутствие ожидаемой стойкости. Но мне повезло больше, чем многим другим девочкам, отзывы которых читала ранее,  у меня помада совершенно не скатывалась и не забивалась в складочки.


К сожалению, мне удалось познакомиться только лишь с одним оттенком, поэтому не могу сказать, как ведут себя остальные семь.


Что же касается оттенка "Малиновый"- он мне показался достаточно сочным и насыщенным, идеальный вариант для теплых, солнечных дней. Также, помада не такая пигментированная, как в упаковке.

Стоит заметить, что она имеет легкую, едва заметную, отдушку и хорошо увлажняет губы.

Стоимость: 230 грн (акционная цена: 159 грн)

Официальный сайт Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS