пятница, 30 сентября 2016 г.

Мужской взгляд: Пена для бритья Aloe Vera LR

Сегодня у меня новый опыт, а именно небольшая коллаборация с супругом, который стал гостевым редакторов в рубрике "Мужской взгляд".

Я достаточно часто занимаюсь покупкой косметики не только для себя, но и для мужа, в частности, парфюмов, антиперспирантов и средств после/до бритья.


За последние несколько лет, я уже успела ознакомиться с косметикой немецкого бренда LR, а вот для мужа, это было в новинку.

Пена для бритья Aloe Vera LR




Мои впечатления:

Пенка находится в матовом флаконе, который плотно закрыт крышкой. Сам дозатор имеет небольшое отверстие, необычной для меня формы. Хотя, я могу ошибаться, так как данные продукты тщательно рассматриваю не слишком часто.



После легкого нажатие на руке появляется светло-салатовая пенка, c приятным, практически не ощутимым, ароматом.


Она имеет густую консистенцию и легкую текстуру.

Впечатления мужа:

Пенка помогает легко и безболезненно удалить щетину, не оставляя раздражения и порезов. Кожа после применения мягкая и приятная на ощупь.


Стоимость: 150 грн

Официальный сайт LR Health&Beauty

Продукт предоставлен для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS