среда, 23 октября 2019 г.

Новинка 2020 года- Еженедельник 2020 Axent Prime Strong

Я начала работать репетитором около 10 лет назад,  на протяжение этого времени, еженедельник стали неотъемлемой частью моей жизни.  Если его нет под рукой, я начинаю судорожно вспоминать свои планы на день и частенько путаю, когда и что у меня запланировано.  Там же, я отмечаю важные даты, я даже не помню дату свадьбы, что не свойственно для девушек. Поэтому, получив совсем недавно канцтовары от Axent.



Я думаю, этот бренд известен каждому, прежде всего, своим качеством и огромным ассортиментом продукции. Здесь можно выбрать блокнот для каждого: от милого блокнотика для школьника, до стильного еженедельника для руководителя.

Первое, о чем расскажу- Еженедельник 2020 Axent Prime Strong. Он очень презентабельный и стильный, удобен в использовании и практичен. Еженедельник в твердой виниловой обложке на резинке с петлёй для ручки. Страницы в блокноте выполнены очень добротно из нежной на ощупь, кремовой бумаги. Каждая страница разделена на две части: одна-датирована, вторая- без расписания, для дополнительных записей. Мне, например, важно, чтобы была дата и указанное время. Но, также, часто мне необходимо сделать некоторые заметки, поэтому такой вариант мне очень подходит.



Также, еженедельник содержит следующие блоки:

*трекер привычек. Это для меня МЕГА находка. Те, кто смотрят внимательно мои сториз, знают, что я веду трекер привычек и делать подобные записи в блокноте будет гораздо практичнее;

*календарь на 2020-2021гг;

*украинские государственные, профессиональные и религиозные праздники;

*важные номера телефонов;

*календарь для важных путешествий и важных дат на 2020 год;

*шкалу температур, единицы измерения и часовые пояса;

*место для записи прочитанных книг.

Стоимость данного еженедельника довольна демократичная.

Помимо него, ко мне приехали две ручки.

Шариковая автоматическая ручка Axent Bright-  у меня в ярко-желтом цвете, с прорезиненным корпусом. Привлекает внимание не только внешним видом, но и удобством. Ручка достаточно удобно сидит в руке и легко скользит по бумаге.

Масляная автоматическая ручка Axent Prestige- более деловой вариант ручки. Выполнена в красивом синем цвете, удобно, а главное, мягко пишет. Чем она и привлекает меня больше, чем гелевые. И конечно, не размазывается и не растекается.

Неоновые закладки.  С ними у меня связаны приятные воспоминания еще со студенческой скамьи. Я училась на филфаке и в силу специальности, мне приходилось много читать, и соответственно, запоминать важную информацию. Именно эти закладки меня и спасали. Ведь просто невозможно выписать или запомнить всех героев. Кстати, на самих закладках можно, также, делать отметки.



Блок для записей в виде мишки. Милый и удобный формат оставлять записки не только на работе, но и дома. Я, например, люблю писать всевозможные приятности своим близким людям.


Найти полный ассортимент продукции Axent можно здесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS