вторник, 22 октября 2019 г.

Мой новый друг от Dakine-shop.com.ua

Период активных прогулок и поездок у меня открыт, поэтому я начала выбирать себе «друга», который будет всегда и везде со мной. А так, как я всё время с ребёнком, мне важно, чтобы он был вместительным и компактным. Вы уже догадались, о чём я? Да-да, это рюкзак ))
Я просмотрела уже достаточно большое количество сайтов, но остановилась на www.Dakine-shop.com.ua . Это представитель одного из крупнейших брендов рюкзаков и сумок не только для городских жителей, но и для любителей экстремальных видов спорта.
Компания DAKINE существует с далекого 1979 года и начала свой жизненный путь на Гавайских островах США . Изначально она выпускала специальные аксессуары для серфингистов, но в дальнейшем начали расширять линейку продукции для города и зимних видов спорта. Тем самым, завоевали очень быстро любовь и признание у людей по всему мира.

Собственно, как и интернет-магазин Dakine-shop.com.ua. Ведь здесь не только огромный выбор сумок, рюкзаков и аксессуаров, но и классное обслуживание. Мне особенно понравилось, что консультация по телефону была на самом высшем уровне! Очень вежливо, доступно и понятно.





Еще хочу обратить ваше  внимание на то, как быстро отработали мой заказ …  доставка просто молниеносная. Выбранный мною аксессуар уехал ко мне сразу же в день заказа! И это правда, круто!
При покупке товара, вы получаете гарантию , а также, становитесь членом клуба «DAKINE club», который даёт возможность своим участникам накапливать баллы и обменивать их на деньги при покупке очередного изделия.
А теперь немного про рюкзачок, который понравился мне.

Сразу отмечу критерии, которые были важны для меня при выборе рюкзака: вместительность, возможность в целости и сохранности нести свой ноутбук, внешний вид, отсеки для воды и качественная спинка.





Так вот, это новинка 2020-го года модель DAKINE Essentials Pack 26L botanics pet. Рюкзак в первую очередь понравился мне, конечно же, невероятным внешним видом. Твоя подружка обзавидуется когда увидит такой же у тебя. Ведь он по-девчачьи очень миленький. На передней стороне рюкзака расцветают цветы, добавляя в мой ежедневный образ озорства и кокетства.

Давайте же  перейдем, непосредственно, к неоспоримым плюсам этого аксессуара:


*мама может быть спокойна, ведь здоровью спины ничего не навредит;



*благодаря классному качеству, он будет служить мне верой и правдой очень долго;
*очень радует, что за рюкзачком очень легко ухаживать;
* у него надежная  японская фурнитура;
*мой ноутбук отлично разместился в специальном отделении;
*крутые боковые кармашки для водички или сока;


* съемная термо-сумка, в которую вы сможете положить свой обед. Кстати, это очень крутая возможность для школьников и студентов.



*также, есть клёвенький кармашек для очков, но туда вполне можно поместить и телефон. За сохранность можно будет не переживать, так как сам карман изготовлен из мягкого флиса.
В Dakine-shopom. можно найти рюкзаки как для мужчин, так и для женщин. Всё зависит от ваших потребностей, помимо городского варианта, как у меня, здесь есть туристические, горные, велорюкзаки и рюкзаки для ноутбука. И так как, совсем скоро откроют свои двери горнолыжные курорты, здесь Вы найдёте лучшие аксессуары для отдыха в горах.
Ох, я никак не могу нарадоваться своей покупке и Вам хочу предложить скорее переходить по ссылке  и выбрать крутой рюкзак по супер цене*.

*Сейчас действуют скидки на определенные модели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS