понедельник, 19 мая 2014 г.

Тушь Essence I love Extreme volume mascara

Что-то мой перерыв затянулся... Но я вернулась не с пустыми руками) У меня много эмоций после мастер-класса по макияжу от L'oreal, но об этом чуть-чуть позже! Сегодня буду рассказывать про тушь от Essence.

Моим фаворитом уже несколько лет является тушь Extra-volume Collagene от L'oreal, но мне очень захотелось попробовать что-то новое. Главными критериями при выборе идеальной для меня туши, является кисть большого размера макси, которая придаст объем ресницам и хорошо их прокрасит. 




От производителя:

Для всех любителей экстрима эта объемная тушь для ресниц именно то, что надо! Она содержит угольно-черные пигменты, которые интенсивно прокрашивают ресницы, а большая щеточка создает сногсшибательный объем. Эта комбинация создает идеальный "i love - образ"!

Состав: AQUA (WATER), SYNTHETIC BEESWAX, GLYCERYL STERATE, ACACIA SENEGAL GUM, BUTELENE GLYCOL, ORYZA SATIVA (RICE) BRAN WAX, STEARIC ACID, PALMITIC ACID, POLYBUTENE, VP/EICOSENE COPOLYMER, CARNAUBA (COPERNICIA CERIFERA) WAX, AMINOMETHYL PROPANOL, HYDROXYETHYLCELLULOSE, PHENOXYETHANOL, PROPYLPARABEN, CI 77499 (IRON OXIDES).



Мои ощущения:

Тушь по очень демократической цене достаточно неплохого качества. Реснички очень хорошо прокрашиваются и удлиняются. Аллергической реакции не возникло. Пользуясь тушью уже более 2 недель могу сказать, что реснички не склеиваются, а сама тушь не осыпается. Надеюсь, так будет и дальше). Оттенок, как многие уже успели заметить в отзывах, чернее черного.


Я осталась довольна, впервые приобрела косметику Essence и совсем не пожалела.

Стоимость: 60 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS