вторник, 20 мая 2014 г.

Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула" от Guam

Продолжая знакомство с Guam хочу рассказать о своих ощущениях после применения антицеллюлитной маски из морских водорослей с охлаждающим эффектом. Ранее я писала отзыв о грязевой маске и скрабах, которые очень порадовали меня.






Что собой представляет маска?

Антицеллюлитная маска GUAM "холодная формула" - эффективное, безопасное натуральное средство на основе морских водорослей GUAM. Маска оказывает охлаждающий эффект, улучшает микроциркуляцию, способствует нормализации обмена веществ, выведению токсинов из клеток всех слоев кожи, восстанавливает ее упругость, снимает отечность, укрепляет сосуды и тонизирует ткани. Активные вещества, содержащиеся в антицеллюлитной грязевой маске, обладают пролонгированным действием. Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.


Активные компоненты: измельченные морские водоросли GUAM, экстракт морской водоросли фукус, каолиновая глина, морская соль, фитоэкстракты плюща, конского каштана, хвоща, эфирные масла лимона и душицы, ментол.


Мои ощущения:

Это уже не первый продукт, в частности маска от GUAM, который мне довелось попробовать. Но в этот раз открыв упаковку меня спугнул (не очень понравился), ярко-выраженный запах водно-травянистый. Важно заметить, как только я нанесла маску на кожу, запах стал немного мягче, приятнее что ли...


Консистенция маски достаточно густоватая, а цвет серовато-зеленоватый. Возможно фото не передадут реальный оттенок маски.

После нанесения я обернула мои проблемные участи (ноги и талию) пленкой и ждала волшебства 45 минут, после чего смыла теплой водой. Во время процедуры я чувствовала приятный холодок на коже, который еще ощущался после смывания, что касается кожи, она слегка порозовела. Но средство не вызвало зуда или любой другой аллергической реакции.

Производитель рекомендует использовать маску ежедневно на протяжении 3 дней, потом- 1 раз в 2 дня. Общий курс от 10 до 16 процедур.

После нескольких применений кожа становится гладкой и приятной на ощупь. Подумываю о приобретении баночки 500 г.

Стоимость: 638 грн (500 г)

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом GUAM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS