пятница, 18 марта 2016 г.

Весенняя новинка: Сухой шампунь для волос от Avon

В начале каждого сезона Avon радует блогеров пресс-паками, которые включают в себя новинки будущего сезона.

Каждый раз я нахожу для себя что-нибудь новое, не в плане самого продукта как такового, а именно его интерпретации самим брендом. Но в этот раз меня поразил выпуск Сухого шампуня, о котором я слышала и не изъявляла особо желания познакомиться с ним, но тут сошлись так звезды, что знакомство стало неизбежным.



В листовке, которая прилагается к пресс-паку находится описание каждого из продуктов и кто бы мог подумать, что мое первое знакомство будет практически с точностью изложено в пресс-релизе.

Отключили горячую воду, а Вам через 20 минут выходить на важную встречу... Именно так было и у меня.

Шампунь в удобной упаковке с качественным распылителем, который тщательно распределяет средство за несколько пшыков.



По рекомендации производителя наносила на корень волос на расстоянии 20 см, после чего легкими массажными движениями распределила средство и сделала укладку, также как и после обычного мытья волос.

После применения волосы стали более объемными и исчез жирный блеск, вместо которого волосы приобрели невероятный цветочный аромат.

Этой процедуры хватает до утра следующего дня, когда вновь необходимо наносить сухой шампунь либо просто вымыть волосы.

Одно могу сказать, сухой шампунь меня покорил и теперь будет незаменимым средством.

Стоимость: 100 грн (150 мл)

Сейчас можно приобрести по акции за 70 грн

Более подробную информацию можно найти на официальной страничке Avon.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS