понедельник, 21 марта 2016 г.

Яблочное наслаждение от Yves Rocher

Яблоки с детства являются моим любимым фруктом, ежедневно бабушка мне в школу давала яблочко, с этого и началась моя любовь. Соответственно, запах яблок у меня вызывает самые теплые ассоциации.

До знакомства с Новогодней коллекцией Яблочное наслаждение от Yves Rocher я не встречала средства для тела с яблочным аромат, хотя я и не искала подобные продукты.

В коллекцию "Яблочное настроение" вошли следующие средства: туалетная вода, крем для тела, сахар для ванн, ароматизированная свеча, молочко для тела и гель для ванны и душа.



Гель для ванны и душа

Продукт находится в пластиковой, прозрачной бутылке, благодаря чему, сразу можно рассмотреть его красивый янтарный цвет.



Имеет жидковатую, гелеобразную консистенцию и невероятный праздничный аромат яблок и ванили.



Гель отлично пенится и очищает кожу, после применения становится мягкой и приятной на ощупь. Несмотря на то, что баночка достаточно объемная, мне было очень не удобно извлекать средство, очень хотелось бы увидеть дозатор, как например, у жидкого мыла Yves Rocher,  удобно и практично.

Стоимость: 105 грн (400 мл)

Молочко для тела

Красивый и очень нарядный продукт благодаря золотистым вкраплениям, которые видны сквозь прозрачную упаковку.



Молочко также не имеет дозатора, но так как средство достаточно густое он здесь не является необходимым.

Отлично питает кожу, оставляя легкий аромат и золотистое мерцание на коже. Единственный недостаток, необходимо подождать 2-3 минуты пока средство впитается.


Отмечу, что средство очень праздничное и подарит хорошее настроение его обладательнице.

Стоимость: 155 грн (400 мл)

Ознакомиться со всей линейкой "Яблочное настроение" можно на официальном сайте Yves Rocher.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS