вторник, 9 января 2018 г.

Парфюмерная вода Sublime Nature Tonka Bean от Oriflame

Писать отзыв о парфюме, лично для меня, всегда трудно. В отличие от косметических средств, этот продукт настолько индивидуален, что невозможно быть на 100% объективной. Я более, чем уверенна на каждый мне непонравившийся парфюм найдутся сотни девушек, которые будут от него в восторге, но перейдя от рассуждений к теме публикации, хочу поделиться своими впечатлениями о парфюмерной воде из серии премиальных ароматов Oriflame.

Запуск серии Nature Sublimе ознаменует новую эру парфюмерии — премиальных ароматов, созданных вместе с мастером-парфюмером Натали Лорсон. Каждый аромат строится на основе редкого ингредиента, экстракты которых получаем с соблюдением этических принципов.
Парфюмерная вода в увесистом флаконе из толстого прозрачного стекла, которое не скрывает наполнения в нежно-розовых оттенках.



Аромат относится к группе цветочно-восточные, композиция включает ноты: бобов тонка, каскалон, черной смородины, ванили и белого мускуса.

Что же касается моих ощущений, аромат, мне показался слишком сладким, просто до тошноты сладким. Очень трудно оценить его стойкость, так как после одного нанесения на запястье, наносить на себя больше не захотелось. Возможно женщинам 40+ прийдется по душе.

Стоимость: 1070 грн (50 мл)

Официальный сайт Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS