вторник, 22 мая 2018 г.

Мой печальный опыт с A.beautylab Днепр

Вот представьте, вы очень хотите пройти курс макияжа, долго планируете и в итоге преподаватель отбил желание целиком и полностью.

Изначально, на вводном уроке, я была так вдохновлена, прибежала домой и без умолку рассказывала мужу, как я хочу научиться делать красивый макияж и как мне всё понравилось!


Но после второго урока, во время которого преподаватель посчитал нужным обслуживать клиентов, вместо того, чтобы проводить практическое занятие, мне больше приходить не захотелось. Альбина, преподаватель курсов, предложила задавать вопросы, если что-то не понятно. Но, во-первых, не понимаю как можно отвлекать человека, когда он занят другой работой, делает коррекцию бровей. А, во-вторых, ожидала увидеть другой формат урока.

Последним аккордом был запланированный урок на прошлой неделе. Когда я пришла, а дверь была закрыта. Школа переехала, но мне никто не сообщил.

Естественно, никто не извинился, а наоборот, сказали, что я забыла и меня предупредили...
Очень хочу пожелать, чтобы в школе научились общаться с людьми и в первую очередь, думали о качестве своей работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS