среда, 16 мая 2018 г.

Гель-Эксфолиант для Умывания «Детокс и Восстановление» ELIXIR JEUNESSE YVES ROCHER

Очень вкусная и интересная новинка у меня сегодня в обзоре! Не знаю, какая ассоциация у вас с Yves Rocher. У меня, прежде всего, с ароматами! Практически все продукты невероятно вкусно пахнут! Естественно, если продукт "работает", то на аромат внимание будут обращать в последнюю очередь. Но есть запахи, которые я, например, терпеть не могу. Вот, запах кокоса, многие просто обожают, а я- нет. И знаю точно, что буду искать альтернативу продукту, который имеет подобный запах.

Но давайте вернёмся к виновнику сегодняшней публикации.

Итак, сначала разберёмся, что собой представляет гель-эксфолиант. Это не очередное понятие, которое обозначает новомодное средство, а всего лишь один из компонентов. Так вот, эксфолиант, вещество химического пиллинга, которое помогает очистить поверхностный отмирающий клеточный слой кожи путём отшелушивания.

А теперь про Гель-Эксфолиант для Умывания «Детокс и Восстановление» ELIXIR JEUNESSE.



Приятный увесистый туб, который дополна наполнен ароматным средством. Запах, ну правда, таааакой вкусный, невероятный. Чем, как мне кажется, отличается от скраба, здесь мельчайшие частицы, которые практически неощутимы, очень бережно и без механических следов, очищают кожу.



После применения кожа не сухая и не стянутая, ощущения очень приятные, гель не вызвал дискомфорта. Кожа вымыта дочиста:) Важно заметить, что продукт очень экономичен, хватит на пару месяцев точно.
Касаемо применения, по рекомендациям производителя, наношу массажными движениями на влажную кожу лица. Затем тщательно смываю большим количеством воды, после чего пользуюсь тоником и наношу ночной крем, о котором я вскоре расскажу;)

Новинку от Yves Rocher можно приобрести на официальном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS