среда, 27 февраля 2019 г.

Стрижка и окрашивание в City Style от Pokupon

Каждый год в предверии весны я люблю обновлять цвет волос и стрижку, видимо, призываю весну наконец-то вступить в свою полноправную силу.
Этот год не исключение, только вот весна что-то совсем не торопится :(
На прошлых выходных, мне удалось познакомиться с новым, для меня, салоном красоты City Style благодаря уже давно любимому сервису Покупон.

Приобрести покупон и выбрать сервис очень легко, на сайте выбираете город, желаемую услугу среди предложенных вариантов.


 Мой пакет услуг включал в себя: окрашивание одной из техник (омбре, балаяж, шатуш), сушка волос и стрижка.

Первое положительное впечатление произвёл салон, который стильно и красиво оформлен.



Со стрижкой я определилась давно, а вот окрашивание... Мне хотелось попробовать что-то новое, при этом не изменив цвет волос кардинально. Поэтому мастер предложил технику шатуш, которая помогла избежать осветления корней, а благодаря, плавному переходу от темного к более светлому оттенку освежила уже привычный цвет волос.

 

Очень крутой результат, которым я осталась более, чем довольна.
А сейчас Покупон предлагает новые варианты акционных предложений среди парикмахерских услуг.

Кстати, Вы уже выбрали подарок к 8 Марта? Если нет, вам срочно на сайт Покупон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS