воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Ультрапитательный крем для век by Ella Bache

Я всегда тщательно подхожу к выбору марки средства по уходу за кожей лица, особенно это касается крема.

Но в связи с тем, что я уже знакома с Молочком для тела Ella Bache (отзыв вы можете увидеть здесь), опасений  перед использованием крема для век этой марки у меня не было!

Теперь перейдем непосредственно к средству: крем достаточно питательный, хорошо увлажняет кожу, быстро впитывается и не оставляет жирный след, на коже остается лишь легкий блеск, тени на него ложатся ровно, не скатывают!

На счет борьбы с морщинами и темными кругами я не могу ничего сказать, так как ни первого, ни второго у меня нет!

Средство состоит из масла бабассу, экстракта розмарина и соевого лицетина.



Стоимость: 428 грн (15 мл).

Подробная информация на официальном сайте Ella Bache

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS