среда, 3 апреля 2013 г.

SOIN VEGETAL CORPS- Лифтинг для бюста

Для меня лифтинг был приятным бонусом к очередной покупке в Ив Роше.

Поначалу у меня были двоякие чувства относительно него- пробовать/не пробовать!

Но я не удержалась и решила протестировать!



Первое, что не могло не привлечь моё внимание- это приятный запах и наличие растительных компонентов, таких как Мадагаскарская готу кола, масло копры, масло карите, кунжутное масло и Мадагаскарская магнифера.

Второе, что я успела заметить, за период 2-недельного использования, данное средство замечательно увлажняет кожу.

Способ нанесения, рекомендуемый маркой, следующий:




Какого-либо другого положительного или отрицательного результата я не увидела! 
Если верить инструкции на упаковке, для удаления растяжек и более гладкой кожи, необходимо пользоваться продуктом около 1 месяца. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS