понедельник, 29 апреля 2013 г.

Vera Wang: выход за рамки

Это имя не требует лишних слов... Практически каждая девушка мечтает выйти замуж в её платье! Ведь каждая коллекция- это буйство красок и фантазии, которые выходят за рамки обыденности.

Я более, чем уверенна, что даже те, которые и не подумывали о свадьбе и платьях, присущих большей части девушек, не смогут удержаться увидев эту красоту!

Коллекция Весна 2012:



Совершенно иной была коллекция Весна 2013:



И вот последняя коллекция весна-лето 2014, которая сразила меня наповал. Если честно, я и подумать не могла, что мне смогут понравится платья с элементами черного цвета. Так как всегда придерживалась мнения, что наряд невесты должен быть выдержан в светлых, постельных тонах.






Неожиданные вырезы, декорированные корсеты, дерзкие аксессуары- это не полный список того, чем нас порадует новая коллекция! 

Как говорит сама Вера : "Это новый способ для меня взглянуть на изощренность и чувственность".

А я могу сказать с уверенностью, что моя любовь к Vera Wang с годами только крепнет!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS