среда, 17 апреля 2013 г.

Sally Hansen TRIPLE STRONG

Достаточно долгое время я подбирала себе средство для лечения и защиты ногтей. Очень многие мне не подошли, но в марте месяце мне посчастливилось познакомится с Triple Strong.


Знакомство произошло благодаря Wonderbox.

Средство состоит из эпоксидного полимера, который создает водонепроницаемую пленку на поверхности ногтя, кальциевый комплекс с магнием и железом, а также с тефлоном, который удерживает влагу внутри ногтя. 

В течение 3 недель использования мои ногти стали более эластичными и прочными! Чему я очень рада!!!

Производители рекомендуют наносить покрытие каждые три дня, но не чаще 2 раз в неделю. Через 7 дней , удалить все слои и нанести новые.


Стоимость -35 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS