суббота, 20 апреля 2013 г.

Мой апрельский (майский) Wonderbox

Уже стало традицией ждать ежемесячно посылку-сюрприз от Wonderbox!

Апрель не стал исключением!

Долго я мучала расспросами менеджеров WB: "Ну когда же?" И вот коробочка у меня!



А внутри под заманчиво-желтой упаковочкой отличнейшее наполнение:


Итак, начнем:

1. Эмульсия увлажняющая для тела Systeme Corps by Decleor (50 мл). Очень приятно пахнущее молочко придает коже упругость и легкий блеск. Пробовала впервые, понравилось!



2. Гель для душа L'Occitane Verbena (30мл) с цитрусовым ароматом. Еще не пробовала, но с удовольствием, познакомлюсь с гелем из серии Verbena.

3. Очень приятная неожиданность в виде моно-теней от Artdeco, очень давно пользуюсь продуктами этой маркой, но тени их производства еще не пробовала. У меня в коробочке 2 оттенка №235 и №13. Скажу сразу, оба оттенка пришлись мне по душе!

4. Два полноразмерных лака для ногтей от Essence № 18 и №35.  На удивление 18-ый мне больше понравился, очень красиво переливается при дневном свете.

5. Соляной скраб от Collistar (40 г) уже не терпится попробовать, так как очень много слышала положительных отзывов!

6. Также, в коробочке был пробник духов от Jimmy Choo

7. И пробники геля для душа Aquolina с ароматом ванили и шоколада, перламутровая тональная основа Terre D'oc Fleurs de source и крем с кислотами Clarena Mandelic and PHA Acid Cream.

В этот раз наполнением коробочки я более чем довольна! Поэтому уж очень хочется верить, что Wonderbox будет становится лучше или же держать марку.

Стоимость коробочки 150 грн.

А тем, кто не успел, еще есть возможность приобрести это Апрельское чудо! Все подробности здесь.






2 комментария:

  1. У меня точно такое же наполнение :-)) Только другие цвета лаков. Я тоже очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, если честно, эта коробочка больше предыдущих порадовала! И лаки супер! Даже и подумать не могла, что понравятся такие цвета)

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS