понедельник, 1 апреля 2013 г.

Экспресс - Средство для Снятия Макияжа с Глаз by Yves Rocher

Я уже давно пользуюсь косметикой Ив Роше и в целом очень довольна!


До приобретения данного экспресс-средства для снятия макияжа, у меня был Лосьон для снятия макияжа (эффект анти-усталости) и Обогащающий крем для снятия макияжа. Мне оба эти средства очень понравились!

Честно сказать, мне не очень понравилась текстура и какой-то своеобразный жирный след на лице после его использования!

 Но тестировать его я начала совершенно недавно, поэтому объективно оценить еще не могу.

Единственное с чем не могу не согласится из описания данного средства, что оно отлично удаляет следы макияжа, даже водостойкого.

Более детальная информация

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS