понедельник, 29 июня 2015 г.

Крем для лица Lirene Oily & Combination- Moisturizing and Matting Day Cream with SPF5

Знакомство с польской маркой Lirene у меня произошло относительно недавно и я уже успела написать несколько отзывов. Продолжая тему уходовой косметики Lirene, хочу сегодня поделиться мнением о Матирующем и увлажняющем креме для лица Lirene Oily & Combination.



От производителя:

Lirene Oily & Combination- Moisturizing and Matting Day Cream- увлажняющий и матирующий дневной крем, который ложится на поверхность кожи незаметной, легкой пленочкой, защищающей лицо на протяжении дня. Он моментально устраняет жирный блеск, налаживает водный баланс, смягчает и питает комбинированную и жирную кожу.


Мои впечатления:

Крем привычного мне молочного оттенка в белой пластиковой упаковке имеет приятный ненавязчивый аромат.


Консистенция крема достаточно густая и плотная, как и оглашал производитель оставляет на коже пленочку, при этом быстро впитывается.


Средство я использовала утром и вечером, а также в качестве основы под макияж. Он отлично питает кожу и делает её мягкой, после чего любой другой косметический продукт, будь-то тональное средство или же пудра, хорошо ложится на кожу.


Также, крем содержит SPF5, который нам необходим не только в жаркую, летнюю погоду, но и в течение года.

Стоимость: 69 грн (50 мл)

Средство предоставлено на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS