суббота, 27 июня 2015 г.

Мастер-класс по макияжу от Mary Kay

На днях я стала хозяйкой девичника от компании Mary Kay, уже многие видели отзывы девочек-блогеров, спешу поделиться своим мнением.



Радушная и теплая атмосфера, множество полезной информации, новинки и сюрпризы ожидали меня в течение всего мероприятия.



Кстати, каждая девушка может устроить подобный бьюти-девичник (уходовый или декоративный) зарегистрировавшись на официальном сайте Mary Kay, где Вам необходимо будет заполнить заявку, пригласить подруг и ждать согласованной даты.

Первое, о чем хочу рассказать, так это о Наборе по уходу за кожей рук, в который входит Экстраувлажняющий ночной крем для рук, гель-скраб и крем для рук. После комплексного нанесения кожа рук нежнейшая.

Мастер-класс по макияжу начался со знакомства с уходовой косметикой. Обезжиренное средство для снятия макияжа глаз, с легкостью, удаляет макияж, даже водостойкий. А Тоник Botanical Effects мягко очистил кожу и поры.


После того, как кожа была очищена, я нанесла Выравнивающую основу SPF15.


Затем идеальный тон лица мне помогла создать Основа под макияж Time Wise (#Beige 3), которая может скрыть все имеющиеся недостатки.

Для придания матовости кожи мне нанесли Прозрачную рассыпчатую пудру, которая подходит для любого типа кожи.


Подчеркнуть скулы и височную зону мы смогли с помощью Минеральной золотистой пудры и Минеральной освещающей пудры.

Для того, чтобы тени держались дольше, я нанесла Основу под тени. После чего, были использованы Минеральные тени в оттенке Электрик и Палитру минеральных теней.


Предпоследним штрихом было нанесение Туши для ресниц "Идеальный объем".


И в завершении макияжа мне удалось попробовать восхитительную нюдовую помаду, которая появится в новом каталоге с 1 июля.




Хотелось бы выразить благодарность компании Mary Kay за приглашение и знакомство с косметикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS