суббота, 4 июля 2015 г.

Выбери свой идеальную коллекцию с Camay

Мне кажется, именно так, можно назвать этот пост. Так как сегодня я поделюсь своим мнением о трех продуктах Camay из трех разных серий.



Долго рассказывать о марке не стоит, так как она уже давно у всех на слуху. И то, что существует множество разнообразных линий с различными запахами, также все знают.

Начну с Жидкого мыла French Romantique


От производителя:

Romantique-  божественное благоухание родом из розария Багатель окутает твою кожу мягкостью лепестков красной розы и пленительным ароматом любви.


Мои впечатления:

Замечательное мыло с весьма привычным дозатором хорошо пенится и имеет приятный и ярко-выраженный аромат розы.

Дезодорант-антиперспирант против белых пятен Soft Apricot


От производителя:

Благодаря использованию уникальной технологии антиперспирант не маскирует запах пота, а полностью поглощает его. Дезодорант надежно защитит вас от запаха пота на протяжении всего дня.

Мои впечатления:

Успела попробовать его перед и после занятий спортом, запах пота не исчезает полностью, менее слышен, также, белые пятна менее выражены, чем, например, с другим антиперспирантом.

К тому же, запах абрикоса не самый любимый, но в целом, качеством антиперспиранта я довольна.

Туалетное мыло Creme & Strawberry

От производителя:


Мои впечатление:


Туалетным мылом Camay я пользовалась и раньше, хочу отметить запах, который был самым приятным для меня из этих серий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS