четверг, 6 августа 2015 г.

Мультифункциональный ВВ крем для всех типов кожи от Lirene

Выбор тональной основы- очень трудное и ответственное дело. Я долго шла к своей нынешнему идеальному, на мой взгляд, оттенку тоналки.

Несмотря на то, что BB и CC-крема уже давно популярны и являются любимчиками многих девушек, мне до сих пор не выпадало возможности познакомиться с ними.

Что такое ВВ-крем?



BB-крем представляет собой гармоничный дуэт двух продуктов: крема и тональной основы. Помимо того, что он увлажняет и маскирует недостатки, он также защищает от солнца и имеет функции праймера.

Мультифункциональный ВВ крем для всех типов кожи от Lirene



От производителя:

Многофункциональный ВВ для всех типов кожи. Оптимально увлажняет 24 ч, скрывает несовершенства, выравнивает тон, придает здоровое сияние, матирует на длительное время, устраняет признаки усталости, разглаживает морщины и мгновенно делает кожу идеальной.



Мои впечатления:

На первый взгляд мне тон показался темным, но когда нанесла на кожу, он тут же адаптировался под нее.


Крем очень легкий, отлично скрывает небольшие недостатки, при этом увлажняет кожу и делает её мягкой и шелковистой.



Пахнет очень приятно, не имеет резкого косметического запаха.

Стоимость: 90 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS