среда, 9 декабря 2015 г.

Пена для ванн Снеговичок «Ароматная клюква и апельсин» Avon

Новый год еще с детства является моим самым любимым праздником. Даже подготовка и счет дней всегда были очень долгожданными.

Новогодний дайджест от Avon порадовал не только праздничным каталогом, но и не менее празднично оформленными продуктами. В течение месяца постараюсь познакомить с некоторыми из них.


Пена для ванн Снеговичок «Ароматная клюква и апельсин»

От производителя:

Без полюбившегося «Снеговичка» мы уже и не представляем уютные пенные ванны холодными зимними вечерами. Яркий и радостный флакон с ароматом клюквы и апельсина создаст особенную атмосферу в твоей ванной, и даже кажется, что за окном слышится «Jingle Bells».

Мои впечатления:

Забавный и очень милый флакончик с пеной является не только приятным, но и нарядным дополнением моей ванной комнаты.


Под плотно закрывающейся крышечкой спрятана пена оранжевого цвета с ярко-выраженным ароматом апельсина, клюквы я совсем не услышала.

Консистенция продукта достаточно густая, поэтому не так легко ее достать.

Но мне хватило пару капель, чтобы не только аромат цитрусовых заполонил ванную комнату, но и мыльные пузыри украсили саму ванну.

Мне кажется этот снеговичок идеальный подарок не только для взрослых, но и для деток.

Стоимость: 70 грн

Приобрести Снеговичка можно на официальном сайте Avon.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS