четверг, 21 января 2016 г.

Духи- как явность Comme une Evidence Le Parfum Yves Rocher

Парфюм, о котором так много говорили и писали накануне Нового года, наконец, и на страничке моего блога.


От производителя:

Базовую ноту Аромата удерживает Эфирное масло Дамасской розы. Как самое сердце женской природы, Дамасская Роза погружает в чувственную медово-сладкую негу, окутывает бархатистым шлейфом с легкими нотками десерта Пралине.
Абсолют Жасмина взрывает обольстительным блеском своего аромата, не оставляет шансов быть незамеченным. Яркие цветочные аккорды с травянистыми нотами заставляют аромат отзываться богатым звучанием свежести.

Чтобы сохранить богатство ароматов этих ценных цветков, их собирают ранним утром, чтобы дневное Солнце не успело испарить росу на их прохладных лепестках.

Аромат обладает удивительно стойким запахом и в течение времени открывается новыми нотами – от резких шипровых в самом начале до густых сладких обволакивающих на пике своего раскрытия.

Как утреннее Солнце, мягкое и одновременно ослепительное, освещает своим ярким блеском горизонт, так Женщина от COMME UNE EVIDENCE озаряет своим царственным присутствием мир вокруг себя.


Мои впечатления:

Помимо роскошного и по истине женственного флакона, о котором я мечтала с самого детства, и который является украшением моего косметического столика, аромат парфюма привлекает своей стойкостью и шлейфом, несмотря на то, что для меня он слишком насыщенный и, возможно, для кого-то покажется это странным, он прибавляет мне лет.


Аромат соединяет в себе нотки розы и жасмина, которые переплетаясь между собой, создают невероятный дуэт и придают его обладательнице шарм.

Порадуйте себя красивым и женственным парфюмом от Yves Rocher.

Приобрести можно на официальном сайте Yves Rocher по акционной цене 699 грн.


1 комментарий:

  1. Спасибо за описание! Еще не пробовала этот аромат. Я люблю Льо Эвиденс :)

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS