воскресенье, 24 июня 2018 г.

Гель для умывания для инфицированной кожи ЯКА

Последний раз я пользовалась косметикой ЯКА 4 года назад, на тот момент мне очень нравились определенные средства.

Гель для умывания для инфицированной кожи ЯКА сейчас продается в обновленной упаковке.



Сама консистенция стала немного другой, словно в продукт добавили воды, на гель он совершенно не похож. Аромат очень приятный и легкий, практически неощутим.

Гель не пенится, но отлично смывает макияж, без остатка, с водостойкой тушью справляется не так легко, но я выбрала этот гель как средство для умывания, а не для снятия макяижа. К слову, раньше, когда я пользовалась этим продуктом, мелкая сыпь, сходила уже на 3-4 день после применения.



Уже после нескольких использований, ощутила непривычную для моей кожи сухость и стянутость, очень редко уходовое средство у меня вызывает такие ощущения. Я не знаю, какие изменения произошли в составе продукта, но он стал значительно хуже.



К слову, обсуждая косметику ЯКА с подругой, она рассказала, что любимый её семьёй шампунь, начал вызывать зуд кожи головы.

Кто из вас пользуется косметикой ЯКА? Нравится ли вам продукция?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS