четверг, 14 июня 2018 г.

Очищающий гель с травами для проблемной кожи Kiehl's

Ещё с момента моего первого знакомства, продукция Kiehl's произвела очень хорошее впечатление.  

Стоит только вспомнить, насколько стильные и яркие магазины и корнеры у Kielh's! Поверьте, вы останетесь под впечатлением. Кроме того, консультанты невероятно приятные и приветливые. Нет навязчивости и высокомирия, что часто можно встретить в магазинах косметики.

И, конечно, оформление баночек-бутылочек. Всё выглядит очень просто и сдержанно, ничего лишнего, но, тем-неменее, увидев продукцию один раз, запомните надолго.

Очищающий гель с травами для проблемной кожи Kiehl's


Гель находится в увесистом тубе с плотно закрывающейся крышкой, имеет жидкую консистенцию, которая при попадании на кожу превращается в мягкую пену. Запах ментоловый с небольшим вкраплением трав, достаточно своеобразный, но мне понравился.




Как только вы нанесли его на кожу, сможете ощутить приятный холодок, который летом отлично освежает и расслабляет кожу. В тоже время хорошо очищает и практически идеально справляется с макияжем, я сейчас не учитываю водостойкую тушь.

Очень рекомендую следовать советам производителя и всё-таки избегать чувствительные участки кожи вокруг глаз, в противном случае, вы испытаете дискомфорт в виде легкого пощипывания.

После смывания, я нанесла небольшое количество крема, так как гель слегка подсушивает кожу.
И еще, производитель заявил, что продукт подходит для проблемной кожи, и тут я с ним согласна, на момент применения у меня были небольшие высыпания. Уже через неделю кожа стала чистой, чему я ооочень рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS