вторник, 19 июня 2018 г.

My baby: Первое занятие в группе раннего развития Центр здоровья и развития 7я

Я очень впечатлительная и мнительная девушка и каждое решение даётся мне очень не легко. Например, моему ребенку уже 1 год и 5 месяцев, а я еще совсем не представляю, как смогу отпустить её в садик, вернее, что буду делать без неё дома. Мне кажется, я буду первые дни жить под дверью садика и считать минуты до встречи с ней. 


Но желания учить и учиться вместе с ребенком чему-то новому победило страх, который живёт глубоко в сердце.

Несколько недель назад нам посчастливилось познакомиться с центром, в котором живёт счастье. И это, центр здоровья и развития для детей и взрослых Семья. Здесь каждый найдет для себя интересное занятие. Самым маленьким предложат курс Раннего развития от 1 до 3 лет, а деток постарше ждет Подготовка к школе и Летний лагерь-интенсив "Школа юного волшебника", взрослые в это время могут посетить Алмазную йогу, Звукотерапию, мастерскую "Le Carnet" и многие другие занятия.

А теперь, давайте я расскажу о наших первых занятиях.


Встретили нас очень радушно. Комната для занятий заполнена всевозможными игрушками, у моего ребенка разбежались глаза от увиденного, ей срочно нужно было всё вокруг. Но учитель максимально дисциплинировано рассадил деток в круг и они начали увлекательный путь в мир звуков, цифр, форм и цветов. Естественно, нам еще трудно сидеть спокойно на месте. Но меня порадовало, что ребенка смогли увлечь и ей было интересно слушать и выполнять задания.

Вторая часть занятия проходит во дворе, где оборудована песочница и игровая площадка, в летний период это идеальный вариант досуга для детей любого возраста.



Мы уже, с нетерпением, ждем нового урока и встречи с любимым учителем!

Кстати, если хотите посетить занятия по заманчивой цене, воспользуйтесь акцией на сайте Покупон

Например, сейчас действует акция 8 занятий по раннему развитию за 269 грн!


Центр здоровья и развития

Официальный сайт

+38 (095) 660-27-60+38 (096) 547-82-28

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS