понедельник, 18 июня 2018 г.

My baby: Подгузники Soft&dry Helen Harper

На этой неделе у меня запланировано много публикаций для мам с маленькими детками. Я, например, достаточно часто мониторю сайты для мам, форумы и специализированные журналы, чтобы подчерпнуть полезную информацию. Но первые подсказки о том, что лучше купить к рождению дочки, я получила от подружки:)

Именно она "собирала" меня в роддом, и благодаря ей я узнала о подгузниках Helen Harper. Они не настолько разрекламированы, как например, Huggies, поэтому без совета опытной мамы, я бы наверное не решилась их купить.



После успешного знакомства с подгузниками Helen Harper в роддоме, мы продолжаем ими пользоваться по сей день. Единственное, что менялось это размер:)



Что мне в них нравится:


  • Приятная яркая упаковка, на самих подгузниках изображены жабки



  • Отлично впитывают



  • Не вызывают аллергической реакции



  • Не имеют запаха



  • Застегиваются на липучки, которые хорошо держаться и не рвутся.

Очень рекомендую! Мы чаще всего покупаем подгузники Helen Harper на сайте Panama.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS