пятница, 29 июня 2018 г.

Обновленная гамма Hydra Végétal от Yves Rocher

Продукцию Hydra Végétal как будто нарочно перезапустили этой весной. Производители словно чувствовали, насколько знойным будет это лето, и увлажняющие средства станут настоящим спасением!


Линейка Hydra Végétal включает в себя: увлажняющее молочко для снятия макияжа, увлажняющий тоник, гель для умывания, мицелярную воду, маску для лица, увлажняющий гоммаж для лица, мягкий скраб для лица, крем для лица, в том числе, крем-гель для лица, сыворотку для лица, гель для контура глаз и увлажнящую тональную основу-флюид.

Начнём с продуктов, которыми я начинаю ежедневную вечернюю процедуру на протяжение месяца и продолжаю пользоваться по сей день. Очень порадовало, что все средства мне подошли. Средства Hydra Végétal предназначены для нормальной и смешанной кожи.


Молочко для снятия макияжа Hydra Végétal 

Продукт в обновленной упаковке, с плотно закрывающейся крышечкой.

Текстура молочка достаточно густая, потому расходуется очень экономно, а аромат лёгкий и приятный. Лично у меня вызвал ассоциации морского бриза и летнего солнца.



Обычно я люблю снимать макияж гелеобразными продуктами, которые не требуют дополнительных средств, таких как, спонж. Но этот продукт покорил меня своими свойствами! Молочко отлично удаляет макияж до последней капли, на глазах не остается следов туши. К тому же, во время использования на чувствительных участках кожи не было неприятного пощипывания.

Рекомендую для ежедневного использования, молочко очень приятное и эффективное. А главное, лично для меня, нет ощущения сухости!


Увлажняющий тоник для лица Hydra Végétal 

Тоник также в обновленной упаковке, полностью идентичен молочку внешне. Но имеет более насыщенный аромат и жидкую консистенцию, словно водичка.

Взяла за правило уже давно, пользоваться тоником утром и вечером, обычно очищаю им не только лицо, но и шею. Этот продукт ощутимо увлажняет и освежает кожу. Если вам трудно проснуться, рекомендую взять в помощники тоник из этой гаммы!


Освежающий гель для умывания Hydra Végétal 

Гель в прозрачном тубе, сквозь который видно содержимое. Текстура- жидкая гелеобразная, а запах, уже привычный, свежий и легкий. Если вы еще не знакомы ни с одним средством этой линейки, рекомендую не полениться и зайти в один из магазинов Yves Rocher, чтобы хотя бы понюхать их невероятный аромат. Даю гарантию, вы не уйдете без покупки;)


Продолжим знакомство. Гель отлично очищает кожу от загрязнений. Производитель также обещает, что он справится с макияжем, здесь я ничего не сказать не могу,  так как в качестве демакияжа им не пользовалась.

Увлажняющий гоммаж для лица Hydra Végétal 

Гоммаж оказался удивительно мягким и деликатным, имеет гелеобразную текстуру с отшелушивающими частичками, которые напоминают жемчужины! На фото ниже можно рассмотреть консистенцию;)


Продукт не травмирует кожу, не вызывает неприятных ощущений при использовании. Если вы привыкли к использованию скраба, то всё же попробуйте именно гоммаж, он более бережно очищает кожу. Я обычно наношу его на уже очищенную кожу и легкими движениями массирую, после лишь смываю небольшим количеством воды.

В результате кожа очень мягкая и свежая, неприятных ощущений я не испытала.


Увлажняющий гель для контура глаз Hydra Végétal 

Внесу небольшую ремарку, мне уже 30, одна из подруг на протяжение последних 2 лет спрашивает меня пользуюсь ли я продуктами по уходу за кожей вокруг глаз. Но я откровенно говоря, очень ленивая девушка, поэтому я так и не подобрала подходящий продукт, Yves Rocher сделал это за меня.

Крем в миниатюрном тубе с узким носиком, который буквально по капельке выделяет средство, поэтому уверяю вас, средством будете пользоваться долго;)


Продукт с вкраплением перламутровых частиц, аромата практически не слышно. Имеет очень легкую текстуру, практически неощутим на коже, присутствует лишь едва заметное сияние.


Увлажняющий гель-крем Hydra Végétal 

Признаюсь, никогда раньше не пользовалась крем-гелем, главное отличие его от обычного крема в том, что он имеет более легкую гелеобразную текстуру. 

Крем очень быстро впитывается, не оставляет липкости и стянутости, кожа очень хорошо увлажнена. Но единственный момент, который меня смущает, это едва ощутимая пленочка. Откровенно говоря, она вызывает у меня небольшой дискомфорт, я бы предпочла обычный крем. Но состоянием кожи, уже после нескольких недель применения, я очень довольна. Кожа мягкая и эластичная.



Подводя итоги, хочу также отметить особенности этой гаммы, производитель обещает, что все продукты не содержат красителей, парабенов, силикона и минерального масла. А благодаря клеточной воде Эдулиса увлажнение кожи происходит на глубоком уровне, во всех слоях эпидермиса.

Сейчас все средства Hydra Végétal можно приобрести с 29% скидкой!

Стоимость продукции:

Молочко для снятия макияжа Hydra Végétal 169 грн

Увлажняющий тоник для лица Hydra Végétal  169 грн 

Освежающий гель для умывания Hydra Végétal  169 грн 

Увлажняющий гоммаж для лица Hydra Végétal  169 грн

Увлажняющий гель для контура глаз Hydra Végétal 225 грн

Увлажняющий гель-крем Hydra Végétal  249 грн

Официальный сайт Yves Rocher

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS