понедельник, 26 ноября 2018 г.

Он-лайн покупки: брать или не брать?

Думаю, можно не спрашивать совершали ли вы покупки он-лайн. Более, чем уверенна, что около 60-70% человек, хотя бы раз в жизни делали шоппинг не выходя из 🏠. 
Я очень часто покупаю одежду, обувь, игрушки и всевозможные девайсы для дома. 
Довольна ли я покупками? В целом, да. Крайне редко, заказанная вещь не оправдывает ожидания. Но бывают такие случаи, когда в магазине товар в наличии, ты его проплачиваешь и через 2-3 дня тебе сообщают, что товара нет. Я откровенно говоря, не понимаю, чем руководствуются магазины, где в открытом доступе те товары, которых фактически нет. На что они рассчитывают? Да, есть определенные байер-сервисы, которые предлагают заказать понравившуюся вещь, заранее оговорив, что ждать прийдется около 2 недель, например.


В противном случае, магазин портит себе репутацию. Лично мне не хочется возвращаться к продавцу, который «кормил» обещаниями 2 недели и в итоге или товар снят с производства, или мы готовы заказать у поставщика, но ждать нужно ещё 1-2 недели. Так у меня было с набором детской посуды, которую нашла в одном интернет-магазине, оплатила и ждала 2-3 недели, а потом, оказалось, что он снят с производства🙈
Остался неприятный осадок и возвращаться к этому продавцу больше не хочу. А у вас были фак-апы связанные с интернет-покупками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS