четверг, 15 ноября 2018 г.

Гель-пилинг с экстрактом огурца и мяты от Unice

Пост, который пишу уже второй раз. Видимо, предыдущему отзыву не судьба было появиться на моей страничке:)
Гель-пилинг от Uni находится в ярко-зеленом тубе, с плотно закрывающейся крышкой. Ещё один момент, который мне понравился, достаточно приятный и ненавязчивый аромат, трудно описать что именно он мне напоминает.


Ожидается, что сам продукт будет глубоко очищать поры от кожного жира, удалять мёртвые точки и другие загрязнения, а также, увлажнять кожу. Вот если с последним я полностью соглашусь, то на счёт чистки пор у меня впечатления двоякие. Вроде бы, в качестве умывалки, отлично выполняет свою роль, но глубокого очищения я не увидела. Может быть мы с продуктом просто не сработались.



И самое интересное для меня, средство имеет гелеобразную консистенцию, но после нанесения на кожу оно «скатывается». Возможно, благодаря этому эффекту исчезают все загрязнения, но ощущения во время самой процедуры мне не понравились. Может быть, нужно было наносить гель на сухую или распаренную кожу, для лучшего эффекта, но такой информации я на упаковке не нашла.

А вы знакомы с этим продуктом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS