пятница, 2 ноября 2018 г.

Женственность и элегантность от Giorgio Armani Si

А ты скажешь «да»?
Этот аромат просто кайф! Я не могу описать его другими словами. Около года назад я его впервые услышала и всё это время он был в моем wish-листе🎁
Многие его ругают за удушливую сладость, но нет, мне он таким совершенно не показался!
Он сладкий, с пудровым шлейфом и отличной стойкостью.


Давайте обо все по порядку. Во-первых, необычное сочетание элегантности и простоты. Флакон выполнен из плотного стекла с золотистой металической окантовкой внизу и с чёрной пластиковой крышкой.
Во-вторых, в аромате переплетается цветочная композиция из роз, ириса и фрезии с чёрной смородиной и мандарином. Благодаря которым, вы почувствуете кислинку, которая привносит в аромат нотку игривости и кокетства.
К слову, мой муж назвал данный аромат очень женственным. Но здесь важно не переусердствовать, чтобы отчетливо услышать запах, которой в течение 6-7 часов будет всеми ощутим, достаточно одной капли.
А холодная пора года- лучшее время, на мой взгляд, для него

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS