понедельник, 18 марта 2019 г.

Born to Fly для неё и для него Oriflame

Если бы Вам предложили поездку в самый экзотичный уголок планеты, куда бы Вы отправились? В жаркую страну, где круглый год лето или в европейский город, где всё напоминает вам родные места?
Мурад и Наталья Османн невероятная пара, которая превратила своё хобби в образ жизни. Именно они создали проект #Followmeto и, что не удивительно, именно они представляют новый парный аромат Born to Fly.


Обычно, в парных ароматах, меня больше привлекает мужская версия парфюма, но здесь всё иначе.



Born to Fly for Her имеет невероятное фруктово-ягодное сочетание. Сочетание мандарина, розы и магнолии словно открывает перед нами новый, волшебный мир Японии, в котором каждый пейзаж завораживает. Страна, вдохновляет каждого, кто хоть раз здесь побывал, и заставляет возвращаться вновь и вновь. Так и этот аромат, притягивает к себе словно магнит и не оставляет без внимания окружающих. Приятный сладкий аромат, не наскучит своей приторностью, а шлейф, еще долго будоражит сознание. Единственный минус, стойкость, около 3-4 часов.
Верхние ноты: мандарин, розовый перец, магнолия;
Ноты сердца: груша нэши, фрезия, роза;
Базовые ноты: нектар агавы, амбра, сандал.
Мужская версия, как я уже говорила, не настолько хороша, как мне бы хотелось. Но на вкус и цвет сами понимаете…



Непривычное сочетание цитруса и лаванды в мужском аромате, немного сбило меня с толку, но когда муж нанес парфюм на себя, парфюм заиграл совсем другими красками. Мне кажется, эта туалетная вода подойдет молодым и энергичным парням, которые очень любят активный отдых.
Верхние ноты: юдзу, камерунский перец;
Ноты сердца: мускатный шалфей, лаванда;
Базовые ноты: нектар агавы, пачули, амбра.
Born to Fly for Him более стойкий, мой муж ощущал его на себе дольше 4 часов. 

Приобрести ароматы можно на официальном сайте Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS