понедельник, 18 марта 2019 г.

Гель для бровей Wunder2 WUNDERBROW

Об американском бренде Wunder2 Ukraine можно говорить бесконечно. Несмотря на свой юный возраст, первые продукты появились в продаже в 2014 году, он уже собрал огромную армию поклонниц и получил награды.
Средство, о котором сегодня расскажу, победило в номинации Best New Eye Product в 2016 году! 
🌟Гель для бровей Wunder2 WUNDERBROW.
Не буду скрывать, о нем давно слышала от многих блогеров.
Изначально меня удивила и немного озадачила кисть. Я привыкла наносить гели для бровей щёточкой, которая не только легка в использовании, но и тщательно прорисовывает линию и укладывает волосинки.



Но уже после нескольких применений, я подружилась с кистью, она «набирает» достаточное количество средства, даже иногда слишком много; отлично заполняет объём брови, прокрашивает каждую волосинку и закрепляет уже полученный результат.
У меня оттенок Brunnete, сначала, слегка волновалась, что оттенок слишком темный, но он идеально мне подошёл😍
Отдельно хочу отметить стойкость средства, вы с ним можете ходить 2-3 дня, если не воспользоваться специальным средством, которое также представлено у Wunder2 Ukraine . Но если такового нет, может подойти двухфазное средство для снятия макияжа, водой этот продукт не смыть. В связи с чем, можно не переживать, что окажитесь в неловкой ситуации и Ваши брови «исчезнут».





Кстати, рекомендую при нанесении практически сразу прорисовать линию и расчесать волосинки, для этого я использую щёточку для бровей. Если гель застынет, исправить что-то будет гораздо проблематичнее.
Очень рада знакомству с WUNDERBROW. Продукт, более чем достоин внимания, попробовав его один раз, к карандашу для бровей Вы вряд ли вернётесь. 
Также, хочу сообщить, что сейчас скидка на всю продукцию Wunder2 Ukraine 20%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS