среда, 1 мая 2019 г.

Крем для рук Лотос- Шалфей от Yves Rocher

Когда я стала мамой, моя даже самая маааленькая сумка увеличилась в размерах. Теперь там: салфетки влажные/сухие, подгузник, пудра, блеск для губ, бутылочка с чаем, зарядное устройство, деньги, карточки и крем для рук. 
Вот именно он всегда должен быть со мной куда бы я не собиралась, о том как сильно сохнет кожа рук, я уже однажды писала.
Так вот, находясь в поисках идеального средства, я обращаю внимание не только насколько оно действующее, но и на его размер! Да, размер имеет значение.






Миниатюрный, невероятно милый, тюбик Yves Rocher влюбил в себя моментально. В нем прекрасен даже колпачок! Дизайнеры продумали все до мелочей.
Аромат восхитителен, как собственно и гель для душа с идентичным ароматом.
И собственно, основные компоненты: масло Карите БИО, эфирное масло Шалфея и экстрактом Лотоса, которые смягчают и увлажняют кожу рук. На протяжение нескольких часов после нанесения кожа словно покрыта невидимой и совершенно неощутимой плёнкой, которая бережно заботиться о ваших руках.

✍️К слову, 95% ингредиентов натурального происхождения, без минеральных масел и парабенов. 
Сейчас можно приобрести данный продукт с 13% скидкой



Купить можно как в сети магазинов Yves Rocher, так и в интернет-магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS