вторник, 14 апреля 2015 г.

Три Бобра

Как известно бобры добры...


Сегодня я хочу отойти от темы бьюти и рассказать о знакомстве с "Тремя бобрами".

В мой родной Днепропетровск мне удается приезжать не очень часто. Иногда накапливается столько дел, что не хватает сил приехать.

Посетив любимый город на выходных я согрелась в лучах солнца и погуляла по знакомым мне улицам, увидела много интересных заведений, в одном из них я провела достаточно много времени)



Три бобра- место, куда без ложной лести, хочется приходить вновь и вновь. Здесь по-домашнему уютно и тепло. Небольшое заведение в центре города радушно встречает каждого посетителя.

Здесь можно выпить вкусный кофе/чай/фреш по достаточно демократической цене, а также можно полакомиться вкусными десертами, от одного я была просто без ума! :)


Интерьер достаточно лаконичный, здесь Вы не найдете мягкие диванчики,мне кажется хозяин продумал этот момент. Ведь если задержаться надолго соблазн попробовать весь ассортимент пирожных увеличится в разы!

Персонал очень приятный, встречают с улыбкой на лице и всегда поддержат разговор.

Заведение и правда очень милою, мне кажется, хозяин вложил в него частичку своей души:)

Если Вы еще не зашли в гости к "бобрам" поторопитесь, они Вас ждут по адресу:

К.Маркса,42
Днепропетровск
08:00- 22:00

8 комментариев:

  1. обожаю кофе и так назвали интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ба! Так Вы тоже родом из Днепропетровска?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я родилась в Днепропетровске, сейчас живу в Киеве

      Удалить
  3. Забавное название)
    Мне еще очень нравится название для кофейни Insomnia)) бессонница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бессонница тоже хороший вариант)))

      Удалить
    2. Бессонница тоже хороший вариант)))

      Удалить
  4. Вау, Яна, не знала, что ты из Днепра.) Приятно ;)

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS