воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Шампунь против перхоти и масло для тела от ЯКА

Продолжая разговор о ЯКА, сегодня хочу рассказать про шампунь и масло для тела.


Начнем с шампуня


Я периодически меняю шампуни и кондиционеры, больше люблю профессиональную косметику, при этом не делаю акцент на органику.

Более того, у меня был негативный опыт использования безсульфатного шампуня, который мне совершенно не понравился, но подруга меня переубедила и я решила попробовать органический шампунь от ЯКА.

От производителя:

Пироктон Оламин- это противогрибковый компонент, который активно используется в средствах против перхоти. Это вещество обладает бактерицидным действием на Propionebacterium ovale. Их чрезмерное размножение является причиной возникновения перхоти, зуда и раздражения кожи. Препятствуя размножению подобных микроорганизмов, пирокторн оламин уменьшает зуд и шелушение кожи головы. Следует отметить, что полностью бактерии Propionebacterium ovale не погибают, поэтому средства, в состав которых входит пироктон оламин, необходимо использовать периодически.



Состав:



Aqua, Coco Glucoside (and) Disodium Laurylsulfosuccinate (and) Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Coco Betaine, Coco Glucoside (and) Glyceryl Oleate, Disodium Cocoamphodiacetate, Piroctone Olamine, Chitosan Succinamide, Cocamide DEA, D-Panthenol, Allantoin, Essential oils of Citrus bergamia (Bergamot), Mentha piperita (Mint), Melissa officinalis (Melissa), Sodium chloride, Citric Acid, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.

Мои впечатления:

Еще до того, как курьер принес мне заказ, я очень переживала о реакции волос на этот шампунь. Меня подруга сразу предупредила, вдруг не понравится, я заберу себе. К моему счастью и ее несчастью, шампунь отдавать не пришлось :)


Шампунь в небольшой баночке с очень удобным дозатором, с которым трудно переборщить!
Средство очень жидкое, светло-розового цвета, практически не пенится. Честно говоря, я к этому не привыкла, поэтому очень переживала будет ли средство эффективным.

Но мне хватило небольшого количества шампуня, который отлично вымыл волосы, совершенно не запутав их, а сделал мягкими и гладкими.

Пахнет очень приятно и деликатно воздействует на волосы и кожу головы.

Стоимость: 60 грн (500 мл)

Масло для тела "Лимон и мята"



А вот это средство и стало виновником заказа продукции ЯКА, просто прелесть, а не средство! И это не лживая лесть, а самая настоящая правда.

От производителя:


Густое масло для тела с органическим маслом лимона и мяты дарит коже сияние и здоровый вид, питает и защищает кожу после каждого приема ванны и душа. Масло чудесно восстанавливает и тонизирует кожу, замедляет процессы старения.

Состав:



Масло какао, масло жожоба, цветочный воск мирры, масло оливковое, эмульсионный воск, вода подготовленная, отвар листа мяты, экстракт подорожника, экстракт алоэ, гидролизат протеинов пшеницы, комплекс витаминов В5, цетиариловый спирт, д-пантенол, аллантоин, парфюмерная композиция с эфирными маслами.

Мои впечатления:

Это масло оказалось настоящим спасением для моей кожи. У меня очень сухая кожа рук, я постоянно пользуюсь различными кремами, но они недостаточно хорошо питают и увлажняют.



Масло, которое больше напоминает крем, в удобной баночке всегда можно иметь при себе, обладает ярко-выраженным запахом лимона и мяты.

Средство имеет мягкую, густую консистенцию, не очень быстро впитывается, но кожа достаточно долго остается увлажненной и ухоженной.

Стоимость: 40 грн (150 мл)

По ссылке можно ознакомиться отзывом о Геле для умывания от ЯКА.

3 комментария:

  1. у меня этой марки только скраб для тела, очень нравится, интересно и другие средства попробовать, спасибо за отзыв)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз скраб для тела еще не пробовала)
      Мне подружка рекомендует кондиционер для волос)

      Удалить
  2. О марке и не знала раньше. Спасибо за обзор средств, было любопытно.

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS