четверг, 16 апреля 2015 г.

Like a walk in the summer rain Essence

Несмотря на совсем не весеннюю погоду, каждому из нас хочется капельку солнца и тепла. А как на счет прогулки под летним дождем?



Вспоминаю как прошлым летом, гуляя с подружкой в парке, наблюдала за детками в резиновых сапожках, которые с сумасшедшим восторгом бегали по лужам. В их глазах была такая радость, что просто не описать словами. На мгновение мне захотелось проделать тоже самое, но меня сдержали два фактора: отсутствие резиновых сапожек и то, что я чуть старше этих 7-8-летних деток :)

Essence попытался окунуть нас в атмосферу летнего дождя и лета в целом.


Аромат выпущен в 2012 году.

Верхние ноты: цитрусы, апельсин, альдегиды, цикламен и арбуз

Ноты сердца: белая фрезия, ландыш и морская вода и цветочные ноты

Ноты базы: мускус, дубовый мох и белый кедр.

Мои впечатления:

Упаковка не отличается от аромата, о котором я ранее писала Like a day in a paradise. Недавно прочитала отзыв об аромате. Девушке он пахнет освежителем воздуха, что странно.

Мне запах очень понравился, легкий и свежий, то что нужно для конца весны/лета.


Когда я впервые нанесла аромат, я долго не могла определиться, чем он пахнет, через время я слышала лишь аромат цитрусовых и ландыш. Единственный минус, он недостаточно стойкий, держится всего 1-2 часа.


Я осталась им довольна, очень хороший вариант и формат, который легко поместится в сумочку любого размера.

3 комментария:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS