воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Новая коллекция "Райские тропики" от Mary Kay

Совсем скоро выйдет коллекция Mary Kay Paradise Calling Collection, мне удалось познакомиться с продуктами чуть раньше.

Ограниченная коллекция декоративной косметики "Райские тропики" полна ярких, по-настоящему летних оттенков. Среди продуктов можно найти лаковую жидкую помаду, лак для ногтей, кремовые тени для век и увлажняющий лосьон-спрей для тела.


Лаки для ногтей представлены в четырех оттенках: мандариновые тропики, фиолетовая орхидея, дивная лагуна и морская волна.



Сегодня я расскажу про лак для ногтей в оттенке "Морская волна" (Seafoam)




Что обещает нам производитель:

Глянцевые, чистые оттенки без перламутра станут ярким дополнением вашего образа. Оттенки тропиков, напоминающие об экзотической фуксии, орхидее, спелом мандарине, лазурной синеве прибрежной лагуны или свежести морской волны создают мечты о экзотических путешествиях и завершат эффектный, но изысканный образ.

Мои впечатления:

Лак для ногтей стал первым продуктом, который меня познакомил с маркой Mary Kay.


Лак на самом деле перенес меня из хмурых весенних деньков в жаркое лето, настолько приятный и легкий его оттенок.



Лак на фотографиях нанесен в 3 слоя, без базы. Возможно из-за отсутствия базы мне потребовалось 3 слоя, к слову, 2 слоя тоже не плохо смотрелись. Высыхает 10-15 минут.

Мне показалось, что кисточка берет много лака, но наносится он легко и равномерно. Обеспечивает блестящее покрытие, которое на протяжение 3-4 дней не тускнеет. Не имеет перламутра, для меня это идеальный вариант.

Я носила его в течение 4 дней, после начинают затираться кончики.

Стоимость: 108 грн

Средство предоставлено для независимого обзора PR-отделом марки

2 комментария:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS