воскресенье, 24 мая 2015 г.

Aloe Vera Hand Care LR

Сегодня хочу продолжить рассказ о косметике компании LR, ранее я уже писала про парфюм и декоративную косметику.



Крем для рук Aloe Vera Hand Care


От производителя:

Для наших ухаживающих продуктов LR Aloe Vera мы используем исключительно высокосортное сырье-чистый листовой гель растения сорта Aloe Vera Barbadensis Miller с контролируемых плантаций Мексиканского нагорья.

Добавление натуральных био-экстрактов и отсутствие в большинстве случаев парабенов и минеральных масел- еще одно преимущество линейки Aloe Vera по уходу за кожей от компании LR.

Мои впечатления:

Крема для рук, как и крема и масла для тела, являются важной частью моей косметички. Из-за того, что кожа рук у меня очень сухая, мне нужен максимально питательный, хотя и не слишком жирный, продукт.



Сейчас я стала все более тщательно вчитываться и изучать состав косметических средств, и возможно, поэтому, отсутствие парабенов, минеральных масел и отдушек повлияло главным образом при выборе средства.


Также, важно заметить высокий процент наличия Алоэ Вера, которое в тандеме с календулой, увлажняет и защищает Ваши руки.

Запах крема очень приятный и легкий, после нанесения некоторое время ручки будут пахнуть.

Стоимость: 110 грн (75 мл)

Официальный сайт LR можно найти здесь.

Средство предоставлено на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS