пятница, 15 мая 2015 г.

Средство для снятия макияжа Eye-make-up remover Deluxe LR

Продолжая тему средств для снятия макияжа, сегодня будем знакомиться со продуктом от LR. Последний двухфазный продукт я покупала года три назад и мне он не понравился и совершенно не подошел.



От производителя:

2-х фазная система: сочетает средство для удаления макияжа и ухаживающие компоненты.
Удаляет водостойкий макияж легко и без остатка. Не оставляет жирных следов. Бережно ухаживает за сухой и чувствительной кожей вокруг глаз. Идеально подходит при использовании контактных линз.



Мои впечатления:

Исходя из внешнего вида жидкости во флакончике, да и самой консистенции, средство мне показалось очень маслянистым.

К счастью, первое впечатление оказалось обманчивым. Жидкость с легким парфюмированным ароматом бережно снимает макияж, включая водостойкий. Мне не приходилось прикладывать усилий, чтобы смыть, например, тушь.

Ощущения после применения, однозначно приятные. Производитель нас не обманул, когда говорил об отсутствии жирных пятен. На коже не было ощущения стянутости и сухости, в свою очередь кожа не требовала дополнительного увлажнения.

Не могу сказать на сколько продукт является экономным, но учитывая множество плюсов, я считаю, что можно закрыть глаза на этот небольшой недостаток.


Стоимость: 225 грн (125 мл)

Более подробную информацию о продукции  LR можно найти здесь.

Средство предоставлено на тестирование PR-отделом марки



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS