вторник, 26 мая 2015 г.

Матирующее молочко для демакияжа кожи глаз и лица от Lirene

Продолжаю тест-драйв уходовых средств, в частности, продуктов для демакияжа кожи лица.

Мне кажется, что каждая девушка при выборе/покупке нового средства испытывает волнение перед его применением. Иногда приобретение уже известной качественной косметики в виде нового продукта разочаровывает нас, в то время, как покупка или знакомство с новым брендом приводит нас в восторг.



Lirene до этого момента был для меня совершенно незнакомым брендом, но достаточно популярным на наших просторах.

Матирующее молочко для демакияжа кожи глаз и лица



От производителя:

Это инновационное молочко разработано для эффективного очищения без закупорки пор и без дополнительной нагрузки на кожу.

Активные компоненты:

Д-патненол, алантоин, глицерин, витамин Е.



Мои впечатления:

Молочко полностью соответствует своим свойствам, а именно снимает макияж и очищает, не стягивает и не сушит кожу.

Имеет жидкую, не водянистую консистенцию, запах очень легкий, совершенно не навязчивый.

Единственный минус, не достаточно экономично, как мне показалось. Для снятия не водостойкого макияжа, мне понадобилось три ватных диска со средством.

Несмотря, на небольшой недостаток, кожа после применения мягкая и бархатистая. Не требует дополнительных уходовых средств.


Стоимость: 40 грн (200 мл)

Более подробную информацию о Lirene можно найти на официальном сайте и на страничке в Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS