четверг, 14 мая 2015 г.

Astor Skin Match Fusion Make Up SPF20

Выбор тонального средства для меня всегда достаточно трудный. Проблема не в том, что я не довольна качеством продукции, меня чаще всего не устраивает выбранный мной оттенок, который изначально казался мне идеальным. В связи с чем, полностью согласна с мнением, что пробовать средство на запястье не из лучших вариантов.

Тональное средство для естественного вида кожи Skin Match SPF20 компании Astor.



В первую очередь, хотелось бы рассказать про Astor, честно говоря, благодаря этому продукту я впервые услышала про компанию.


Астор, как оказалось, является одной из самых старейших косметических линий в Европе, недавно компания разработала новую косметическую линию, с которой, надеется обратиться к более молодой аудитории.

О продукте:

Маскирует недостатки и разглаживает кожу. Делает кожу увлажненной и сияющей. Идеально наносится на кожу, обеспечивает равномерный, однотонный оттенок.



* на фото оттенок 103 Porcelain

Мои впечатления:

Тональное средство с удобным и привычным для меня дозатором в лаконичной упаковке. Когда нанесла продукт на руку, мне тон показался слишком темным, но растушевав он идеально лег на кожу, не оставив рыжих пятен, в свою очередь замаскировал все недостатки.

Крем достаточно жидковат, но он достаточно экономичен, с легким парфюмированным ароматом.

Стоимость: 227 грн

Продукцию компании Astor можно приобрести в интернет-магазине Elnino.ua.

Официальная страничка в FB Elnino.


2 комментария:

  1. Ничего пока не пробовала у марки. Спасбо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Отличное качество, как мне кажется, по достаточно доступной цене

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS