четверг, 7 мая 2015 г.

Крем-гель для лица AVON ANEW Ультра-увлажнение

Сегодня я хочу рассказать о моем знакомстве с уходовой линией от AVON, которое началось с этого крем-геля.




Хочу сразу заметить, что продукт подходит для любого возраста и любого типа кожи. И мне кажется отличной альтернативой дорогим, нынче, средствам.



От производителя:

Увлажняющий крем-гель для лица "Ультра- увлажнение" наполняет кожу влагой. В состав легкой и освежающей формулы крем-геля входит Hydra-Power технология с контролирующими баланс увлажненности кожи ингредиентами. Крем- гель "Ультра-увлажнение" способствует сохранению свежего вида и упругости кожи, увлажняет её и, действуя день за днем, возвращает коже сияние и великолепный вид.

Мои впечатления:


Первое, что мне понравилось, упаковка и сама баночка, которые сразу же производят приятное впечатление.

Сам крем имеет голубоватый и слегка прозрачный цвет, напоминает гель и имеет приятный запах. 



Несмотря на то, что когда я слышу слово "гель" у меня возникают ассоциации с чем-то липким и не очень приятным после применения, так у меня со всеми гелеобразными средствами.

Этот гель-крем больше обладает свойствами крема, так как он весьма хорошо распределяется по коже, увлажняя и не стягивая её, а самое главное нет этой неприятной мне липкости, и самое приятное, после того как он впитывается кожа становится мягкой и приятной на ощупь.

Стоимость: 126 грн (50 мл)

А Вы пользовались уходовой косметикой AVON? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS