пятница, 29 апреля 2016 г.

Тональное средство для лица «Заряд свежести» SPF-15 Avon

Начиная очередной пост о тональных средствах, хочется обозначить их индивидуальность в действии и оправдать такие диаметрально противоположные отзывы о некоторых продуктах.

Первым средством, которым я маскировала, якобы ужасные недостатки на лице, была пудра при чем не тщательно подобранная, оттенок которой совершенно мне не подходил, как это я сейчас понимаю.

Позже я перешла к тональным основам, которые отбили охоту пользоваться пудрой навсегда, даже в качестве финиша.

Тональное средство "Заряд свежести" в очень простом оформлении, больше напоминает продукт из серии для подростков, не знаю почему у меня такие ассоциации.



Носик-дозатор выделяет достаточное количество средство, которое отлично наносится и быстро впитывается. Невероятный плюс производителю также за то, что продукт имеется пресс, который поднимает содержимое наверх и вы можете быть уверенны,что используете его до последней капли.



Имеет среднюю плотность и практически не ощутим на коже.

Продукт, как мне показалось, совершенно не скрывает недостатки, но отлично выравнивает цвет лица, не берется пятнами.


Несмотря на это, обладает огромным плюсом для летнего периода, а именно минимальной защитой от солнечных лучей SPF-15.

Cтоимость: 155 грн

Подробнее можно почитать на официальном сайте Avon

Продукт предоставлен для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS