среда, 23 ноября 2016 г.

Новинки осени: Сыворотка для ногтей и кутикулы «Длина и укрепление» и Крем для рук «Гармония Прованса» с экстрактами французской лаванды и жасмина Avon

Среди осенних новинок Avon в дайджесте было два продукта по уходу за руками и ногтями, понравились ли они мне и есть ли результат после месяца применения, расскажу дальше.


Крем для рук «Гармония Прованса» с экстрактами французской лаванды и жасмина.

Открыв коробочку с продуктом, я сразу вспомнила дизайн одной известной марки, сам туб небольшой, travel-size, в нежном лавандовом оттенке и с удобной крышечкой-винтом.


На меня сразу же произвел впечатление очень приятный и мягкий аромат лаванды и жасмина, который в течение нескольких минут после нанесения на кожу, улетучивается.

У крема достаточно густая консистенция, которая отлично смягчает и защищает кожу рук от внешних раздражителей, а также, быстро впитывается и не оставляет жирной пленочки и ощущения липкости.


В целом, продукт произвел хорошее впечатление, кожа отлично увлажнена, что в зимний период является для меня приоритетом в выборе крема для рук.

Стоимость: 95 грн

Сыворотка для ногтей и кутикулы «Длина и укрепление» 

Впервые достав средство из упаковки, у меня сложилось впечатление, что это блеск для губ, при чем очень симпатичный и с удобной кистью! Но каково же было мое удивление, когда я поняла, что это средство по уходу за ноготками.

Честно говоря, раньше не встречала подобный формат сыворотки. Она весьма миниатюрна, также как и крем, удобно разместилась в сумочке.


Продукт, как говорила ранее, имеет очень удобную кисть, которая помогает набрать необходимое количество средства и нанести на кутикулу, не испачкав руки.

Консистенция густая, не маслянистая, быстро впитывается и не оставляет жирных следов. Но несмотря на это, отлично увлажняет кутикулу.

После месяца применения я не заметила невероятного результата, хотя пользуюсь, при каждом удобном случае.

Единственное, что могу сказать, средство очень удобное в применении и сами ноготки стали более ухоженными.

Стоимость: 65 грн

Официальный сайт Avon

Продукты предоставлены для ознакомления PR-отделом марки

1 комментарий:

  1. Я смотрела и смотрела на средство для кутикулы. Думаю, что я его таки попробую, спасибо за отзыв!

    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS