воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Туалетная Вода Можжевельник и Гваяковое Дерево Nature Yves Rocher

Наверное, каждая публикация о парфюме у меня начинается с того, что я снова и снова, говорю как люблю ароматы! Причем не только женские:)

И если с женскими ароматами Yves Rocher я знакома уже давно, то мужские- стали для меня открытием.

В линейку Nature входят следующие ароматы: кипарис и грейпфрут, кедр и зеленый лимон, можжевельник и гваяковое дерево.


Туалетная вода находится во флаконе из плотного стекла голубого оттенка с весьма лаконичным, но не менее привлекательным дизайном.


Этот аромат относится к древесно-пряным, где переплетаются ноты гваякового дерева, кардамона и плоды можжевельника. Обладает отличной стойкостью, до 6 часов. и невероятным шлейфом. К слову,  я обожаю шлейфовые ароматы.

Когда я впервые нанесла его на кожу, мне послышался, ярко-выраженный запах зеленого чая, но спустя несколько минут я услышала его совершенно другим.


Раскрывшись, я ощутила запах хвойного дерева, который меня покорил моментально! Складывается впечатление, что Вы совершаете прогулку по лесной местности, где преобладают ели.

На моем мужчине он звучит непревзойденно. К тому же, накануне холодов и новогодних праздников будет звучать как-нельзя кстати. Мне кажется, этот аромат не имеет возрастных ограничений и, думаю, многие девушки захотят услышать его на себе;)


Стоимость: 649 грн (75 мл)

Спешите приобрести по акционной цене- 455 грн на официальном сайте Yves Rocher.

Продукт предоставлен для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS